Трамвай «Метелица» разработанный для СНГ (фото)

0
4 088

Stadler показал новый трамвай «Метелица»

Компания Stadler Rail Group представила одну из своих последних инновационных разработок, опытный образец 100% низко-польного городского трамвая, предназначенного для широкой колеи.

Tramvaj-Metelica-SNG
Трамвай «Метелица»

Модель, как всегда, имеет оригинальное название в стиле компании Stadler — «Метелица». Трамвай разработан и будет производиться на недавно созданном дочернем предприятии компании — Штадлер Минск. Новая модель доступна в одно-кабинном и двух-кабинном вариантах, и предназначена, прежде всего, для эксплуатации в странах СНГ.

Этот элегантный по дизайну трехвагонный трамвай со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов, как в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для вагоновожатого вмещает 70, а двусторонний — 60 мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. Внутреннее оформление может варьироваться в зависимости от индивидуальных требований заказчика, но независимо от этого, интерьер трамвая всегда будет удобным и оригинальным. «Метелица» оборудована системой видео и аудио информирования пассажиров, а также видео-наблюдением.

Tramvaj-Metelica
Городской трамвай «Метелица»

Модель разрабатывалась специально под климатические условия целевого рынка — трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до +40 градусов Цельсия и может с легкостью выдерживать суровые погодные условия. Для этого трамвай оборудован современной высокопроизводительной системой воздушного кондиционирования и отопления.

«Метелица» соответствует последним требованиям и принципам доступности для маломобильных граждан, в частности, имеет отдельные зоны для инвалидных кресел, велосипедов и детских колясок. Зона для инвалидного кресла опционально оборудуется ремнем безопасности и связью с вагоновожатым, а посадка и высадка из трамвая в таком случае осуществляется за счет ручных откидных входных трапов.

Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание. Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Дополнительно конструкция кабины водителя соответствует требованиям по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества.

comments powered by HyperComments