О причинах катастрофы в московском метро

Статья прочитана: 818
Katastrofa-v-moskovskom-metro

Катастрофа в московском метро

Председатель профсоюза работников подземки – о причинах и предпосылках катастрофы в московском метро

Страшная авария в московском метро, по предварительным данным, унесла жизни десятков человек. Социальные сети пестрят сообщениями о том, что на этом участке линии давно ощущалась странная вибрация поезда, и на это указывали администрации метрополитена, но там не реагировали. Znak.com поговорил с председателем профсоюза работников московского метро Валерием Собачкиным о произошедшем.

— Еще днем в качестве причины аварии стали называть скачок напряжения на рельсе, некоторое время назад портал Lifenews со ссылкой на свои источники конкретизировал версию: скачок напряжения привел к неправильному переключению стрелки, в результате поезд сошел с рельс. Что вы думаете об этой версии?

— Просадка напряжения в метро бывает, но обычно к сбоям в работе это не приводит. Стрелка же переводится автоматически, иногда – через блок-посты. Она могла не переключиться, но я о подобном сбое слышу впервые в жизни.

— В соцсетях появился скан обращения одного из пассажиров в дирекцию московского метро двухнедельной давности, в котором он сообщает о странной вибрации состава на перегонах от «Киевской» до «Парка Победы» и от «Парка Победы» до «Славянского бульвара», на что ему пришел официальный ответ, что проблем никаких нет…

— По данному перегону конкретной информации у меня нет, но мы регулярно пишем жалобы по поводу безопасности движения и каждый раз получаем официальный ответ от дирекции метрополитена, что все хорошо. Еще 29 апреля мы пикетировали дирекцию, просили о встрече с представителями профсоюза, но дирекция нам навстречу не пошла. В итоге дождались такой страшной аварии…

— Какие проблемы с московским метро есть, на ваш взгляд, сейчас?

— Базовые проблемы – это обеспечение безопасности пассажиров и заработная плата работников метрополитена. Например, ликвидированы службы медпомощи на станциях. Даже у машинистов теперь нет сердечных капель с собой на случай инфаркта у пассажира: если кому-то станет плохо, придется ждать «скорой». Есть большие проблемы с новыми станциями, в частности, «Битцевский парк» и «Новолесная». Мы провели замеры, согласно которым доля вредных химических веществ из-за некачественных стройматериалов на этих станциях превышена во много раз. Мы сообщили об этом дирекции, они провели свои замеры, которые ничего не выявили. Мы же провели повторную экспертизу и обнаружили, что концентрация все растет: сейчас она в 600 раз выше нормы.

— Как устроена система управления московским метро?

— За все отвечает начальник метрополитена, его контролирует Мостранс и заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

— Ваше мнение, что надо предпринять, чтобы трагедия не повторилась?

Мое мнение – в отставку должен уйти директор метрополитена Иван Беседин и главный ревизор московского метро Александр Вайсбурд. Они не справляются и только твердят, что все хорошо, когда на самом деле ничего не хорошо.

Источник: znak.com

comments powered by HyperComments



Понравился материал? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

comments powered by HyperComments Другие статьи раздела:

Разрешается свободное использование текстов, только при наличии прямой индексируемой гиперссылки. Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.

Все права защищены. Свобода слова © 2014 - 2017   · Тема сайта от GoodwinPress Наверх