Друзья Путина используют его имя в водочном бизнесе

Статья прочитана: 738

Друзья Путина используют его имя в водочном бизнесе, хотя сам президент против

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что глава государства негативно относится к коммерческому использованию своего образа. В то же время стало известно, что бизнесмены, известные своей близкой дружбой с главой государства, активно используют его имя для продвижения собственного бренда.

putin_rotenberg_Druz'ja-Putina

Помимо волны использования образа Путина, спровоцированной внешней политикой последних месяцев (футболки, сувениры), многие бренды используют имя президента уже давно.

«Он относится к этому негативно. Борьба с подобными проявлениями не в наших приоритетах, это не главный вопрос сейчас на повестке дня», – прокомментировал ситуацию Песков «Известиям».

В то же время РБК выяснил, что популярный среди россиян водочный бренд «Путинка» связан с семьей Ротенбергов, которые известны тесной дружбой с главой государства. Кроме того, соучредителем одного из партнерств собственника бренда является Сергей Ролдугин, которого также называют «другом Путина».

В сентябре товарные знаки с наименованием «Путинка» сменили владельца. Как удалось установить по данным Роспатента, знаки перешли во владение кипрского офшора Ermira Consultants Limited, которым, в свою очередь, владеет Владислав Копылов. Именно его партнером по бизнесу является близкий друг Путина, крестный отец старшей дочери президента Марии Сергей Ролдугин. Он познакомился с главой государства в 1977 году, когда его брат учился вместе с будущим президентом в Краснознаменном институте КГБ имени Ю.Андропова. Стоит добавить, что брат Ролдугина в настоящее время представляет интересы «Газпрома» в странах Балтии. Кроме того, сам Ролдугин является художественным руководителем Санкт-Петербургского «Дома музыки» и совладельцем банка «Россия».

Однако до перехода «Путинки» в ведение Копылова бренд принадлежал Дмитрию Калантырскому, главе правления и акционеру СМП Банка, подконтрольного еще одним друзьям главы государства — братьям Ротенбергам, начавшим свою дружбу с Путиным с занятий по дзюдо. О том, что за «Путинкой» с самого начала могли стоять Ротенберги, в неофициальных беседах рассказывали топ-менеджеры нескольких крупных алкогольных компаний. Высокопоставленный федеральный чиновник на условиях анонимности сообщил РБК, что Аркадий Ротенберг – один из самых заметных игроков алкогольного рынка.

Напомним, что водка под брендом «Путинка» появилась на российских прилавках в конце 2003 года. А уже в конце 2004 года вошла в тройку самых продаваемых в стране. По оценкам экспертов, в период расцвета бренда 2004-2005 года владельцы торгового знака ежегодно получали 640-800 млн рублей. В настоящий момент доход собственника марки составляет порядка 300 млн рублей.

Стоит добавить, что в 2014 году в разгар ситуации вокруг присоединения Крыма к России в магазинах страны появились разнообразные майки с изображением Владимира Путина и различными «патриотичными слоганами». Скандальный оттенок история с продукцией, украшенной изображением президента, приобрела, когда ряд столичных компаний получили письма с предложением приобрести партию футболок с портретом Путина для идеологической поддержки России. Однако, выяснилось, что администрация президента не имеет к письмам никакого отношения.

Источник: online812.ru

comments powered by HyperComments



Понравился материал? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

comments powered by HyperComments Другие статьи раздела:

Разрешается свободное использование текстов, только при наличии прямой индексируемой гиперссылки. Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.

Все права защищены. Свобода слова © 2014 - 2017   · Тема сайта от GoodwinPress Наверх