Clarity от Microsoft – альтернатива Google Optimize

Clarity может помочь улучшить ваш сайт. Воспроизведение сеанса Clarity позволяет визуализировать то, что видят пользователи, и их взаимодействие с веб-страницей

0
20
Clarity от Microsoft
Clarity (Ясность) от Microsoft

Microsoft представил инструмент Clarity, как  альтернативу Google Optimize.

Miscrosoft объявил о запуске бета-версии нового инструмента Clarity, призванного помочь владельцам сайтов лучше понять поведение пользователей, те проблемы, с которыми они сталкиваются, и причины, по которым они покидают сайт. По мнению экспертов отрасли, сервис может составить альтернативу Google Optimize.

Clarity – это инструмент визуализации, который позволяет сделать поведение пользователей на сайте наглядным. В результате владельцы сайтов смогут лучше понимать, какие изменения нужно внести в их ресурсы, чтобы оптимизировать показатели конверсии, вовлечённости и удержания.

Главным отличием Clarity от инструментов A/B-тестирования, таких как Google Optimize, является наличие такой функции, как Session Recap (повтор сеанса). Эта функция позволяет владельцам сайтов видеть, как пользователь взаимодействовал со страницей, включая такие интеракции, как движения мышью, касания, клики и т.д.

Пример работы Clarity: На первом изображении показана страница Bing с вредоносными программами, а на втором изображено использование Bing по умолчанию после удаления вредоносных программ.

Clarity может помочь найти проблемы
Clarity может помочь найти проблемы с пользовательским интерфейсом

Для улучшения сайтов веб-разработчики обычно используют исследования поведения пользователей и A/B-тестирование. Хотя эти техники доказали свою эффективность на практике, у каждой из них есть свои ограничения. Выборки пользователей в исследованиях могут не полностью отображать вашу целевую аудиторию. A/B-эксперименты рассказывают вам, как изменения влияют на ваши показатели, но не почему.

Clarity заполняет эти пробелы, позволяя вам воспроизводить сеансы пользователей, чтобы увидеть, как они на самом деле используют ваш сайт. С помощью Session Reply вы сможете видеть, где пользователи стопорятся, а где они активно взаимодействуют», — говорится в блоге Microsoft.

Для работы с Clarity нужно будет добавить на страницы специальный JavaScript-код, чтобы инструмент мог регистрировать события в браузере.

Сессии инструмент Clarity
Исследуйте сессии

Собранные данные будут загружаться на сервер, работающий на Microsoft Azure.

Чтобы принять участие в тестировании, нужно зарегистрироваться на сайте Clarity, используя учётную запись Microsoft.

инструмент Clarity
Смотрите свою страницу глазами пользователя

После одобрения заявки можно будет получить код для добавления на сайт.

Получите информацию о том, как клиенты используют ваш сайт. Добавив простой JavaScript-код на свою страницу, получите возможность воспроизводить просмотры страниц, просматривать сеансы и наблюдать за взаимодействиями.

Как мне начать пользоваться Clarity?

Зарегистрируйтесь на веб-сайте Clarity, используя свою учетную запись Microsoft!

Когда вы создаете новый проект, он будет добавлен в список ожидания. Уведомление будет отправлено, когда ваш проект будет одобрен для регистрации, и вы сможете войти в Clarity для получения уникально сгенерированного кода JS для вашего проекта. Добавив код на свой веб-сайт, вы можете использовать панель мониторинга Clarity, чтобы начать воспроизведение пользовательских сеансов и получить представление.  

По материалам searchengines.ru



--Рекомендуемый контент--

Предыдущая статьяGoogle плюс закроют в апреле
Следующая статья7 основных симптомов рака

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о